Уважаемые коллеги!
1) Проанализируйте
возможности конкретных заданий в одной из тем курса математики с точки зрения
формирования УУД.
2) Классифицируйте учебный материал для формирования предметных
и метапредметных результатов.
3) Соотнесите виды УУД и задания в учебнике.
4) Оформите домашнее задание в виде таблицы.
УМК
_____________________ автор учебника _________________ , класс _________
Тема
__________________________ . Количество выделенных на ее изучение часов ___
Проектирование содержания учебного
материала
Предметные
результаты
|
Регулятивные
УУД
|
Познавательные
УУД
|
Коммуникативные
УУД
|
|||
Перечислите
(из
программы)
|
Здесь конкретизируйте виды
действий
(по программе УУД)
|
№ заданий
|
№
|
№
|
||
5) Обобщите:
какие виды УУД преимущественно формируются в теме средствами учебника; каким
потенциалом, с точки зрения формирования УУД, обладает учебник математики, по
которому Вы работаете.
6) Опубликуйте документ и вставьте ссылку на него в ТАБЛИЦУ ПРОДВИЖЕНИЯ.
6) Опубликуйте документ и вставьте ссылку на него в ТАБЛИЦУ ПРОДВИЖЕНИЯ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Оставьте здесь свои комментарии.