Познавательные УУД

Формирование познавательных универсальных учебных действий

Уважаемые коллеги! 
Вы прочитали статью Владимира Лебединцева "Что написать о познавательных и регулятивных универсальных учебных действиях в программе формирования УУД".

 В ней автор обращает наше внимание на следующее:
Познавательные УУД формируются, когда ребенок непосредственно оперирует предметным материалом.
Цель учителя:

  • развивать умения   использовать знаково-символические средства представления информации, чтобы моделировать объекты и процессы, схемы решения задач;
·       развивать умения активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий;
·       развивать умения использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации;
·      развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
·       формировать начальные сведения о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с учебным предметом;
·       формировать базовые предметные и межпредметные понятия, которые отражают существенные связи и отношения между объектами и процессами;
·       создать условия для освоения способов решения творческих и поисковых проблем.

Журнал "Управление начальной школой", № 10, 2016г. 
Рассмотрим некоторые планируемые результаты, формы и методы формирования УУД и ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ (пройдите по ссылке) , описанные в статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Оставьте здесь свои комментарии.