Формирование познавательных универсальных учебных действий
Уважаемые коллеги!
Вы прочитали статью Владимира Лебединцева "Что написать о
познавательных и регулятивных универсальных учебных действиях в программе
формирования УУД".
В ней автор обращает наше внимание на следующее:
Познавательные УУД формируются, когда
ребенок непосредственно оперирует предметным материалом.
Цель учителя:
- развивать умения использовать знаково-символические средства представления информации, чтобы моделировать объекты и процессы, схемы решения задач;
· развивать умения активно использовать речевые средства и средства
информационных и коммуникационных технологий;
· развивать умения использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации,
передачи и интерпретации информации;
· развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий
и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения
к известным понятиям;
· формировать начальные сведения о сущности и особенностях
объектов, процессов и явлений действительности в соответствии
с учебным предметом;
· формировать базовые предметные и межпредметные понятия, которые
отражают существенные связи и отношения между объектами и процессами;
· создать условия для освоения способов решения творческих и поисковых проблем.
Журнал "Управление начальной школой", № 10, 2016г.
Рассмотрим некоторые планируемые результаты, формы и методы формирования УУД и ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ (пройдите по ссылке) , описанные в статье.
Рассмотрим некоторые планируемые результаты, формы и методы формирования УУД и ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ (пройдите по ссылке) , описанные в статье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Оставьте здесь свои комментарии.